г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Искусство и личность 2. Проблемы скрипичного исполнительства и педагогики

Искусство и личность 2. Проблемы скрипичного исполнительства и педагогики
Искусство и личность 2. Проблемы скрипичного исполнительства и педагогики
Нет в наличии
450 руб.
-0%
450 руб.
- +
Артикул:

Нет в наличии

450 руб.
450 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Берлянчик М.
Основная тематика - Скрипка
Издатель - Классика-ХХI
Тираж - 400
Год издания - 2009
Артикул - 009517-СВК
Страниц - 380
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
Возрастная категория - 4+
В настоящем издании собраны теоретические и методические труды известного педагога-исследователя в области скрипичного искусства, музыкального исполнительства и образования доктора искусствоведения, профессора Марка Берлянчика, заслуженного деятеля искусств России. Статьи и выступления, созданные за 35 лет научно-исследовательской, практической и организаторской деятельности, охватывают широкий круг актуальных проблем, выходящих далеко за пределы проблематики исполнительского творчества и профессиональной подготовки скрипачей. Опираясь, с одной стороны, на обобщение прогрессивного опыта выдающихся музыкантов-педагогов, с другой, на достижения современных наук, автор рассматривает насущные задачи скрипичного исполнительства и педагогики в аспекте повышения роли искусства в становлении творческой личности.Публикуемые труды адресованы студентам и преподавателям вузов, училищ (колледжей) и школ сферы искусства, а также всем, кого волнуют состояние и пути развития художественной культуры российского общества.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос