Джазовые и эстрадные пьесы предназначены для исполнения в концертах, музыкального оформления различных праздников, а также для домашнего музицирования.
ПРЕДИСЛОВИЕ:
Нотное издание предназначено для обучающихся игре на фортепиано и синтезаторе, а также для любителей музыки и профессиональных исполнителей. B сборник включена джазовая музыка различной степени сложности, созданная в популярных жанрах регтайм, блюз, буги-вуги, а также эстрадные мелодии лирического характера. Пьесы, написанные в этих жанрах, привлекают внимание еще и тем, что каждая из них имеет программный заголовок и определенное содержание. Другими словами, это сцены из жизни, а также небольшие истории, которые будет «рассказывать» исполнитель. Ремарки, поставленные в нотах, подсказывают, в каком характере должна звучать музыка. Выбор же её темпа, по мнению создателя пьес, для каждого индивидуален, но должен соответствовать её настроению.
Следует учесть, что джазовые пьесы «По каменистой дороге», «Насвистывая мотив», «Наигрывая рег», «Маленький блюз», «Давай поспорим!»‚ «Приятный вечер», «Танцующей походкой», «Вечерний блюз», «Поздравление друзей» написаны в стиле swing и имеют определенное правило исполнения. Оно заключается в том, что восьмые ноты и паузы в их мелодиях не должны исполняться ровным движением, как они написаны в тексте, - их нужно играть в ритме триолей, где в каждой паре нот первая восьмая нота или пауза должна быть в два раза длиннее последующей. Ритм этот проставлен в начале каждой из этих пьес.
Надеемся, что музыка эта вызовет большой интерес y её исполнителей и слушателей.
СОДЕРЖАНИЕ:
ПРЕДИСЛОВИЕ:
Нотное издание предназначено для обучающихся игре на фортепиано и синтезаторе, а также для любителей музыки и профессиональных исполнителей. B сборник включена джазовая музыка различной степени сложности, созданная в популярных жанрах регтайм, блюз, буги-вуги, а также эстрадные мелодии лирического характера. Пьесы, написанные в этих жанрах, привлекают внимание еще и тем, что каждая из них имеет программный заголовок и определенное содержание. Другими словами, это сцены из жизни, а также небольшие истории, которые будет «рассказывать» исполнитель. Ремарки, поставленные в нотах, подсказывают, в каком характере должна звучать музыка. Выбор же её темпа, по мнению создателя пьес, для каждого индивидуален, но должен соответствовать её настроению.
Следует учесть, что джазовые пьесы «По каменистой дороге», «Насвистывая мотив», «Наигрывая рег», «Маленький блюз», «Давай поспорим!»‚ «Приятный вечер», «Танцующей походкой», «Вечерний блюз», «Поздравление друзей» написаны в стиле swing и имеют определенное правило исполнения. Оно заключается в том, что восьмые ноты и паузы в их мелодиях не должны исполняться ровным движением, как они написаны в тексте, - их нужно играть в ритме триолей, где в каждой паре нот первая восьмая нота или пауза должна быть в два раза длиннее последующей. Ритм этот проставлен в начале каждой из этих пьес.
Надеемся, что музыка эта вызовет большой интерес y её исполнителей и слушателей.
СОДЕРЖАНИЕ:
- По каменистой дороге. Маленький регтайм
- Насвистывая мотив. Регтайм
- Песня ковбоя
- Задира. Буги-вуги
- Маленький блюз
- Любимый праздник. Регтайм
- Давай поспорим! Регтайм
- Воспоминание
- Приятный вечер
- Танцующей походкой
- Ожидание весны
- Старое кино. Регтайм
- Вечерний блюз
- Встречный поезд. Буги-вуги
- Поздравление друзей
- Большая перемена. Регтайм