Авторские разработки уроков фортепиано с детьми четырех-шести лет, основанные на попытке синтеза уроков фортепиано и сольфеджио. На занятиях происходит развитие слуха и ритмического чутья ученика, его способности интонировать, подбирать по слуху. Параллельно с этим ведется работа по налаживанию игрового аппарата ребенка, основам музыкальной грамоты, развитию творческих способностей ученика. Пособие обращено к молодым педагогам, родителям, музыкальным руководителям детских садов.
СОДЕРЖАНИЕ:
I. «УКРАШЕНИЯ» (МЕЛИЗМЫ, ТРЕЛИ, ФОРШЛАГИ)
- К. Лешгорн. Op. 65 № 22 (посмотреть ноты)
- В. Дювернуа. Op. 176 № 17
- Е. Хелм
- К. Черни. Op. 139 № 40
- Ф. Бургмюллер. Op. 100 № 8
- Г. Беренс. Op. 70 № 43
- К. Черни. Op. 139 № 37
- А. Лемуан. Op. 37 № 34
- К. Черни. Op. 599 № 81
- К. Черни. Op. 821 № 3
- К. Черни. Op. 139 № 38
- К. Черни. Op. 599 № 88
- М. Шмитц. «Джазовый Паpнас» № 27 (т. I)
- К. Черни. Op. 821 № 39
- К. Черни. Op. 821 № 41
- Ф. Лекуппе. Op. 17 № 9
- В. Дювернуа. Op. 176 № 24
- В. Дювернуа. Op. 176 № 11
- К. Черни. Марш
- Л. Шитте. Op. 108 № 25
- К. Черни. Op. 821 № 17
- К. Черни. Op. 599 № 68
- Г. Бертини
- К. Лешгорн. Op. 65 № 21
- Ф. Лекуппе. Op. 17 № 14
- Ф. Бургмюллер. «Щебетунья». Op. 100 № 17
- К. Черни. Op. 139 № 56
- В. Дювернуа. Op. 176 № 25
- Стриббог
- Ф. Бургмюллер. Op. 100 № 25
- П. Хаджиев. Прелюдия
- М. Раухвергер
- А. Лемуан. Op. 37 № 13
- В. Дювернуа. Op. 176 № 6 (посмотреть ноты)
- Э. Мегюль
- Л. Шипе. Op. 108 № 8
- Л. Келер. Op. 242 №5
- К. Черни. Op. 139 № 86
- К. Лешгорн. Op. 65 № 10
- Д. Тюрк
- Г. Беренс
- Ф. Лекуппе. Op. 17 № 16
- В. Дювернуа. Op. 176 № 15
- К. Черни. Op. 261 № 17