Авторские разработки уроков фортепиано с детьми, основанные на попытке синтеза уроков фортепиано и сольфеджио. На занятиях происходит развитие слуха и ритмического чутья ученика, его способности интонировать, подбирать по слуху. Параллельно с этим ведется работа по развитию игрового аппарата и творческих способностей ребенка. Пособие обращено к молодым педагогам, родителям, музыкальным руководителям детских садов.
СОДЕРЖАНИЕ:
I. ПОЗИЦИОННАЯ ТЕХНИКА
- В. Дювернуа. Op. 176 № 23 (посмотреть ноты)
- Л. Келер. Op. 272 № 8
- Л. Келер. Op. 272 № 13
- К. Лешгорн
- В. Дювернуа. Op. 176 № 18
- В. Дювернуа. Op. 176 № 7
- А. Лемуан. Op. 37 № 21
- А. Бертини
- К. Лешгорн. Op. 65 № 3
- Л. Шитте. Op. 68 № 2
- С. Геллер
- К. Лешгорн. Op. 65 № 18
- К. Черни. Op. 599 № 49
- Л. Шитте. Op. 108 № 24
- И. Гуммель
- Л. Келер. Op. 272 № 9
- Л. Келер. Op. 272 № 18
- Г. Беренс (посмотреть ноты)
- Г. Беренс
- К. Лешгорн. Op. 65 № 13
- К. Лешгорн. Op. 65 № 15
- К. Черни
- К. Черни. Op. 599 № 56
- К. Черни. Op. 821 № 7
- К. Черни. Op. 821 № 8
- К. Черни. Op. 261 № 19
- К. Черни. Op. 261 № 20
- К. Черни. Op. 139 № 53
- К. Черни. Op. 139 № 32
- К. Черни. Op. 261 № 55
- А. Шмидт
- К. Черни. Op. 261 № 113
- С. Геллер
- К. Черни. Op. 599 № 89
- К. Черни. Op. 599 № 84
- К. Деринг
- К. Черни. Op. 599 № 87
- К. Вебер. Аллеманда
- К. Черни. Op. 139 № 46
- К. Черни. Op. 139 № 68
- М. Шмитц. Из сборника «Джазовый Парнас» № 30 (т. I)