г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Фортепианная техника в удовольствие. Сборник этюдов и пьес. 5 класс.

Фортепианная техника в удовольствие. Сборник этюдов и пьес. 5 класс.
Фортепианная техника в удовольствие. Сборник этюдов и пьес. 5 класс.
В наличии
216 руб.
-0%
216 руб.
- +
Артикул:
В наличии
216 руб.
216 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Катаргина О.И.
Основная тематика - Фортепиано
Издатель - MPI
Тираж - 1000
Год издания - 2006
Артикул - 005189-СВК
Страниц - 64
Место издания - Челябинск
Обложка - В обл.
ISBN - 5-9628-0099-0
Возрастная категория - 4+

Пятый выпуск сборника "Фортепианная техника в удовольствие" состоит из собрания этюдов и пьес русских и зарубежных композиторов, рекомендованных к исполнению в 5 классе ДМШ. В сборник включены многие известные, а также давно не переиздававшиеся сочинения. Этюды и пьесы ориентированы на уровень технических трудностей, предусмотренных программными требованиями для 5 класса ДМШ. Музыкальный материал отражает разные виды техники и дополняет существующие педагогические издания, учебный и концертный репертуар учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Двойные ноты
  1. Герман Беренс. Четверо друзей
  • Гаммообразные пассажи и ломаные арпеджио
  1. Карл Черни. Чехарда
  • Мелкая техника в пределах одной позиции
  1. Хуго Рейнхольд. Светлячки
  • Чередование и перекрещивание рук
  1. Стефан Геллер. В зимнем лесу
  • Стаккато в двойных нотах
  1. Адольф Йенсен. Старая мельница
  2. Самуил Майкапар. Стаккато-прелюдия № 3
  • Стаккато в аккордах
  1. Джузеппе Конконе. Горное эхо
  • Выразительная мелодическая линия на фоне арпеджированных фигураций
  1. Эдуард Вольф. Летний ветерок
  • Беглость пальцев в фигурационных пассажах
  1. Карл Альберт Лешгорн. Горный ручей
  • Короткое легато в двойных нотах
  1. Франц Миттлер. Восточный танец
  • Форшлаги и стаккато в аккомпанементе
  1. Карл Черни. Птичка и лягушка
  • Мелизмы и динамика
  1. Николай фон Вильм. Деревенский оркестр
  • Сочетание стаккато и легато
  1. Эдвард Григ. Танец эльфов
  • Сочетание легато и стаккато
  1. Самуил Майкапар. Прелюдия № 6
  • Параллельные октавы, беглость пальцев в пассажах
  1. Анри Бертини. Танец гоблинов
  • Репетиции в аккордах
  1. Карл Черни. Таинственный незнакомец
  • Репетиции, аккорды, арпеджированные пассажи
  1. Поль Вахс. Испанская серенада
  • Сочетание стаккато и легато, артикуляционная педаль
  1. Самуил Майкапар. Прелюдия № 7
  • Сочетание различных видов техники
  1. Стефан Геллер. Тарантелла. В солнечной Италии
  2. Фридрих Бургмюллер. Странствующий рыцарь. Утренние колокольчики
  • Репетиции
  1. Фридрих Бургмюллер. Волнение
  • Беглость пальцев в пассажах
  1. Карл Филипп Эмануэль Бах. Сольфеджио
  • Арпеджированные пассажи, вальсовый характер аккомпанемента
  1. Людвиг Шитте. Вальс
  • Трель в партии левой руки
  1. Жорж Бизе. Экспромт «Волчок»
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос