Автор представляет в книге концепцию методики работы с детьми по обучению их народному пению с учетом новых сведений по музыкальному интонированию и певческим возможностям детей, а также на базе их творческого потенциала, песенного фольклора, который дети исполняют в своих играх и забавах. Адресована она руководителям детских хоровых коллективов, учителям музыки дошкольных учреждений и общеобразовательных школ; также может использоваться в качестве одного из учебных пособий к курсам "Введение в народоведение" и "Мир народной культуры", разработанным для начальной и средней школы, а также прграммам "Наследие", "Истоки", "Радуга", "Развитие". Одной из целей "Фольклорной азбуки" является попытка поднять интерес к более широкому использованию песенного фольклора в сфере детского музыкального образования и, прежде всего, в одном из наиболее массовых его видов - хоровом пении.СОДЕРЖАНИЕВведениеПериодизация детских возрастов Детское музыкальное интонирование Физические и вокальные особенности детского голосаПредпосы