г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Этюды-картины в двух тетрадях. Для фортепиано. Соч.39. Тетрадь 2.

Этюды-картины в двух тетрадях. Для фортепиано. Соч.39. Тетрадь 2.
Этюды-картины в двух тетрадях. Для фортепиано. Соч.39. Тетрадь 2.
В наличии
195 руб.
-0%
195 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
195 руб.
195 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Рахманинов С.
Основная тематика - Фортепиано
Издатель - Композитор (СПб)
Тираж - 500
Год издания - 1993
Артикул - 5-7379-2025-X
Страниц - 68
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
ISBN - 979-0-66000-634-4
Возрастная категория - 4+
Этюды-картины Рахманинова — пьесы, преследующие в первую очередь художественные цели, но содержащие и «этюдные», технические задачи. Оба цикла этюдов-картин Рахманинова относятся к зрелому периоду творчества композитора. В первую тетрадь вошли этюды-картины соч. 39, созданные в 1916–1917 годах. Сохранились пояснения автора, данные более десяти лет спустя композитору Отторино Респиги, оркестровавшему несколько пьес этой тетради, — из этих пояснений в оркестровой версии возникли программные заголовки. Пьесы соч. 39 могут быть названы эпико-драматическими, их «сюжеты» освещаются весьма двойственно, в музыке звучат мятежность и трагические предчувствия, тревога и нежность... Этюды-картины соч. 39 известны в записях таких пианистов как Владимир Горовиц, Владимир Софроницкий, Святослав Рихтер, Джон Огдон, Владимир Ашкенази, Евгений Кисин. Отдельные пьесы цикла сохранились в авторской записи. Издание рекомендуется концертирующим пианистам, а также студентам консерваторий, музыкальных училищ.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос