г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Этюды и виртуозные пьесы. Выпуск 2. Часть 2. Для фортепиано.

Этюды и виртуозные пьесы. Выпуск 2. Часть 2. Для фортепиано.
Этюды и виртуозные пьесы. Выпуск 2. Часть 2. Для фортепиано.
В наличии
285 руб.
-0%
285 руб.
- +
Артикул:
В наличии
285 руб.
285 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Чернышков С.А.
Основная тематика - Фортепиано
Издатель - Аллегро
Тираж - 500
Год издания - 2017
Артикул - 012723-СВК
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
Предлагаемое издание создано по инициативе Методического кабинета по учебным заведениям искусств и культуры Комитета по культуре правительства Москвы. Цель издания - дополнить педагогический репертуар ДМШ малоизвестными этюдами и предоставить возможность гармоничного развития технических навыков у детей, обучающихся игре на фортепиано.


Составитель сборников - С.А. Чернышков - около 30 лет преподает в ДМШ №20 им. Д.Б. Кабалевского. Предлагаемые им этюды несомненно займут достойное место в педагогической практике, поскольку сочетают в себе привлекательный музыкальный материал и ясные технические задачи.


ОТ СОСТАВИТЕЛЯ:


Настоящая публикация ставит задачу постепенного овладения учащимися фортепианной техникой романтизма посредством жанра концертного этюда. В рамках детской музыкальной школы к этому жанру относятся “мелодические”, “характерные” этюды, а также виртуозные пьесы. Почти весь репертуар этого издания относится к “постчерниевскому” периоду и связан с фактурой и образной сферой романтической музыки.


Каждый сборник состоит из четырех разделов.


Первый раздел включает в себя тип концертного этюда или виртуозной пьесы, который можно охарактеризовать как “скерцо-стаккато”. Эти произведения часто связаны с областью музыкальной фантастики, как то: “блуждающие огни”, “танцы эльфов”, “искорки” и т. д.


Второй раздел представляет разновидности романтической техники. Это сочинения, построенные на передаче движения из одной руки в другую; этюды и пьесы на развитие легкого, “элегантного” пианизма, часто связанные с природной образной сферой (“ручейки”, “ветерок”, “бабочки” и др.); произведения виртуозно-романтического направления, имевшего в XIX веке наименование “bravuro”.


Третий раздел - это этюды на развитие техники левой руки.


Четвертый раздел посвящен крупной технике. Это двойные ноты, аккорды, октавы. В сборнике для младших и средних классов функции октав выполняют сексты - “детские октавы”.


Составитель надеется, что предлагаемые этюды будут служить дополнением к тому фундаментальному направлению развития фортепианной техники, которое представляют этюды Черни, Крамера, Клементи и др., и расширят репертуарный пласт, служащий звеном между этюдами Черни и композиторами-романтиками.


С.А. Чернышков

СОДЕРЖАНИЕ:


Третий раздел

  • М. Мошковский. Этюд. Op. 91
  • Л. Шитте. Этюд. Op. 75, т. 7, № 3
  • Л. Шитте. Этюд. Op. 75, т. 7, № 4
  • Э. Нейперт. Этюд. Op. 20, N° 6
  • А. Йенсен. Этюд. Op. 32, № 7
  • К. Синдинг. Серенада. Op. 33, № 4
  • Ф. Рубицкий. Этюд. Op. 54, N° 6
  • А. Холландер. Мелодия. Op. 31, № 3
  • Л. Шитте. Этюд. Op. 75, т. 7, № 5
  • Л. Шитте. Этюд. Op. 75, т. 7, № 6
  • А. Холландер. Этюд. Op. 31, № 2

Четвертый раздел

  • Э. Нейперт. Этюд. Op. 17, № 3
  • Э. Нейперт. Этюд. Op. 17, № 24
  • Э. Нейперт. Этюд. Op. 17, № 5
  • А. Йенсен. Этюд. Op. 32, N° 20
  • Э. Нейперт. Этюд. Op. 19, № 15
  • А. Бертини. Этюд. Op. 28, № 9
  • К. Деринг. Этюд. Op. 24, N° 39
  • Б. Вольф. Этюд
  • Б. Вольф. Этюд
  • А. Лешгорн. Этюд
  • А. Лешгорн. Этюд
  • Т. Лешетицкий. Этюд. Op. 43, № 2

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос