г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Этюды и виртуозные пьесы. Выпуск 2. Часть 1. Для фортепиано. Для средних и старших классов.

Этюды и виртуозные пьесы. Выпуск 2. Часть 1. Для фортепиано. Для средних и старших классов.
Этюды и виртуозные пьесы. Выпуск 2. Часть 1. Для фортепиано. Для средних и старших классов.
В наличии
270 руб.
-0%
270 руб.
- +
Артикул:
В наличии
270 руб.
270 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Чернышков С.А.
Основная тематика - Фортепиано
Издатель - Аллегро
Тираж - 500
Год издания - 2017
Артикул - 012717-СВК
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
Предлагаемое издание создано по инициативе Методического кабинета по учебным заведениям искусств и культуры Комитета по культуре правительства Москвы. Цель издания - дополнить педагогический репертуар ДМШ малоизвестными этюдами и предоставить возможность гармоничного развития технических навыков у детей, обучающихся игре на фортепиано.


Составитель сборников - С.А. Чернышков - около 30 лет преподает в ДМШ №20 им. Д.Б. Кабалевского. Предлагаемые им этюды несомненно займут достойное место в педагогической практике, поскольку сочетают в себе привлекательный музыкальный материал и ясные технические задачи.


ОТ СОСТАВИТЕЛЯ:


Настоящая публикация ставит задачу постепенного овладения учащимися фортепианной техникой романтизма посредством жанра концертного этюда. В рамках детской музыкальной школы к этому жанру относятся “мелодические”, “характерные” этюды, а также виртуозные пьесы. Почти весь репертуар этого издания относится к “постчерниевскому” периоду и связан с фактурой и образной сферой романтической музыки.


Каждый сборник состоит из четырех разделов.


Первый раздел включает в себя тип концертного этюда или виртуозной пьесы, который можно охарактеризовать как “скерцо-стаккато”. Эти произведения часто связаны с областью музыкальной фантастики, как то: “блуждающие огни”, “танцы эльфов”, “искорки” и т. д.


Второй раздел представляет разновидности романтической техники. Это сочинения, построенные на передаче движения из одной руки в другую; этюды и пьесы на развитие легкого, “элегантного” пианизма, часто связанные с природной образной сферой (“ручейки”, “ветерок”, “бабочки” и др.); произведения виртуозно-романтического направления, имевшего в XIX веке наименование “bravuro”.


Третий раздел - это этюды на развитие техники левой руки.


Четвертый раздел посвящен крупной технике. Это двойные ноты, аккорды, октавы. В сборнике для младших и средних классов функции октав выполняют сексты - “детские октавы”.


Составитель надеется, что предлагаемые этюды будут служить дополнением к тому фундаментальному направлению развития фортепианной техники, которое представляют этюды Черни, Крамера, Клементи и др., и расширят репертуарный пласт, служащий звеном между этюдами Черни и композиторами-романтиками.


С.А. Чернышков

СОДЕРЖАНИЕ:


Первый раздел

  • С. Геллер. Этюд. Op. 46, № 21
  • А. Лешгорн. Танец эльфов. Op. 183, № 38
  • А. Лешгорн. Блуждающие огоньки. Op. 67, № 4
  • А. Йенсен. Блуждающие огни
  • А. Ярнфельт. Этюд. Op. 4, № 1

Второй раздел

  • Т. Лак. Этюд. Op. 95, № 5
  • Ф. Бургмюллер. Этюд. Op. 105, № 1
  • Л. Шитте. Этюд. Op. 75, № 5
  • А. Лешгорн. Этюд. Op. 185, № 56
  • Т. Лешетицкий. Игра волн. Op. 40, № 1
  • А. Лонго. Каприччио
  • С. Геллер. Этюд. Op. 46, № 26
  • А. Йенсен. Этюд. Op. 32, № 8
  • А. Йенсен. Этюд. Op. 32, № 10
  • А. Лешгорн. Этюд. Op. 184, № 53
  • А. Баккер-Грендаль. Прелюдия. Op. 20, № 1

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос