г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Этюды и виртуозные пьесы для фортепиано. Выпуск 1. Для младших и средних классов ДМШ.

Этюды и виртуозные пьесы для фортепиано. Выпуск 1. Для младших и средних классов ДМШ.
Этюды и виртуозные пьесы для фортепиано. Выпуск 1. Для младших и средних классов ДМШ.
В наличии
195 руб.
-0%
195 руб.
- +
Артикул:
В наличии
195 руб.
195 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Чернышков С.А.
Основная тематика - Фортепиано
Издатель - Аллегро
Год издания - 2017
Артикул - 012555-СВК
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
Предлагаемое издание создано по инициативе Методического кабинета по учебным заведениям искусств и культуры Комитета по культуре правительства Москвы. Цель издания - дополнить педагогический репертуар ДМШ малоизвестными этюдами и предоставить возможность гармоничного развития технических навыков у детей, обучающихся игре на фортепиано.
Составитель сборников - С.А. Чернышков - около 30 лет преподает в ДМШ №20 им. Д.Б. Кабалевского. Предлагаемые им этюды несомненно займут достойное место в педагогической практике, поскольку сочетают в себе привлекательный музыкальный материал и ясные технические задачи.

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ:

Настоящая публикация ставит задачу постепенного овладения учащимися фортепианной техникой романтизма посредством жанра концертного этюда. В рамках детской музыкальной школы к этому жанру относятся “мелодические”, “характерные” этюды, а также виртуозные пьесы. Почти весь репертуар этого издания относится к “постчерниевскому” периоду и связан с фактурой и образной сферой романтической музыки.

Каждый сборник состоит из четырех разделов.

Первый раздел включает в себя тип концертного этюда или виртуозной пьесы, который можно охарактеризовать как “скерцо-стаккато”. Эти произведения часто связаны с областью музыкальной фантастики, как то: “блуждающие огни”, “танцы эльфов”, “искорки” и т. д.

Второй раздел представляет разновидности романтической техники. Это сочинения, построенные на передаче движения из одной руки в другую; этюды и пьесы на развитие легкого, “элегантного” пианизма, часто связанные с природной образной сферой (“ручейки”, “ветерок”, “бабочки” и др.); произведения виртуозно-романтического направления, имевшего в XIX веке наименование “bravuro”.

Третий раздел - это этюды на развитие техники левой руки.

Четвертый раздел посвящен крупной технике. Это двойные ноты, аккорды, октавы. В сборнике для младших и средних классов функции октав выполняют сексты - “детские октавы”.

Составитель надеется, что предлагаемые этюды будут служить дополнением к тому фундаментальному направлению развития фортепианной техники, которое представляют этюды Черни, Крамера, Клементи и др., и расширят репертуарный пласт, служащий звеном между этюдами Черни и композиторами-романтиками.

С.А. Чернышков

СОДЕРЖАНИЕ:


Первый раздел
  • A. Стоянов. Пьеска
  • A. Балтин. Дождь танцует
  • C. Майкапар. Этюд
  • П. Хаджиев. Этюд
  • С. Майкапар. Колыбельная сказочка. Op. 24
  • Л. Шите. Этюд. Op. 160, № 14
  • Ф. Лекуппе. Этюд. Op. 22, № 2
  • С. Майкапар. Мимолетное видение. Скерцино. Op. 28, № 8
  • K. Черни. Этюд
  • А. Лешгорн. Этюд. Op. 52, № 1
  • Л. Шитте. Блуждающие огни. Op. 94, № 9
  • Т. Лак. Менуэт. Op. 41, № 5
  • К. Деринг. Этюд. Op. 33, № 3
  • К. Деринг. Этюд
  • К. Деринг. Блуждающие огоньки
Второй раздел
  • А. Роули. Акробаты
  • Л. Шитте. Этюд. Op. 160, № 5
  • Ф. Лекуппе. Этюд. Op. 22, № 4
  • Ф. Лекуппе. Этюд. Op. 22, № 10
  • Ф. Бургмюллер. Этюд. Op. 100, № 24
  • К. Гурлитг. Этюд. Op. 198, № 16
  • Ф. Бургмюллер. Agitato. Op. 109, № 8
  • Л. Шитте. Светлячки. Op. 95, № 10
  • C. Геллер. Прялка. Op. 45, № 19
  • А. Лешгорн. Этюд. Op. 52, № 6
  • Л. Шитте. Сильфида. Op. 95, № 5
  • К. Рейнеке. Этюд
  • Э. Нейперт. Этюд. Op. 27, № 3
  • С. Геллер. Этюд. Op. 47, № 1
  • С. Геллер. Этюд. Ор 47, № 5
Третий раздел. Этюды для левой руки
  • Г. Гермер. Этюд. Ор. 41, № 1
  • Г. Гермер. Этюд. Ор. 41, № 3
  • Г. Гермер. Этюд. Ор. 41, № 5
  • г. Гермер. Этюд. Ор. 41, № 4
  • Г. Гермер. Этюд. Oр. 41, № 14
  • Г. Гермер. Этюд. Ор. 41, № 9
  • Г. Гермер. Этюд. Ор. 41, № 10
  • Г. Гермер. Этюд. Ор. 41, № 13
  • Ф. Рубицкий. Этюд. Ор. 54, № 5
Четвертый раздел

  • Л. Шитте. Этюд. Ор. 160, № 3
  • Л. Шитте. Этюд. Ор. 160, № 12
  • K. Черни. Этюд
  • П. Кадоша. Этюд (в стиле Бартока)
  • Л. Шитте. Этюд. Ор. 160, № 25
  • С. Майкапар. Прелюдия. Из цикла “Двадцать педальных прелюдий”, № 2
  • С. Майкапар. Прелюдия. Из цикла “Двадцать педальных прелюдий”, № 15
  • Г. Шмитт. Этюд. Ор. 3
  • K. Черни. Этюд
  • К. Черни. Этюд
  • Б. Барток. Менуэт
  • М. Фрей. Этюд
  • Л. Шитте. Этюд. Ор. 75, т. 8, № 4
  • Г. Шмитт. Этюд. Ор. 3, № 1
  • С. Майкапар. Прелюдия—стаккато. Ор. 31, № 6
  • A. Шусер. Этюд

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос