В 3 классе продолжается работа над развитием ладового мышления на примере тональностей с тремя знаками. После того, как дети усвоят обращения интервалов, они легко воспринимают и обращения трезвучий. Работа над ритмом, как всегда, должна вестись регулярно в течение всего учебного года, параллельно с освоением других тем.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Пояснение для педагогов
- Раздел I. Лад
- Повторение материала 2 класса
- Тональности с тремя знаками (ля мажор и фа диез минор, ми бемоль мажор и до минор)
- Раздел II. Интервалы
- Повторение материала 2 класса
- Обращение интервалов
- Септимы и сексты
- Раздел III. Аккорды
- Трезвучия
- Обращения трезвучий
- Раздел IV. Ритм
- Раздел V. Повторение и закрепление пройденного