Евгений Петров родился в 1973 году в г. Северодвинске Архангельской области. Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова окончил дважды: в 1996 году - по классу баяна преподавателя М.П. Филиппова и профессора О.М. Шарова, в 2001 году - по классу композиции профессора Ю.А. Фалика, и под его же руководством завершил обучение в ассистентуре-стажировке (2003). Лауреат Всероссийского конкурса композиторов (Москва, 2001), член Союза композиторов с 2003 года. В настоящее время преподает в Санкт-Петербургской консерватории на кафедре инструментовки композиторского факультета, а также ведет класс баяна и композиции в ДМШ № 31 Санкт-Петербурга.
Сюита соль мажор BWV 2005 - это взгляд из нашей современности на эпоху барокко. Образцом для создания этого произведения послужили виолончельные сюиты И.С. Баха, исполняемые часто и на альте. Петербургский альтист Андрей Пенюгин, прекрасный музыкант и исполнитель многих произведений XX-XXI веков, предложил автору идею написать барочную сюиту на основе популярных танцев нашего времени. Он же стал первым исполнителем и интерпретатором этого сочинения. Точное соответствие структурам баховских форм композитору удалось сочетать с хорошо знакомыми любому слушателю танцевальными жанрами танго, самбы, блюза, вальса и рок-н-ролла. Таким образом, один и тот же нотный текст может быть исполнен как в аутентичной, так и в эстрадной манере, с возможным использованием элементов импровизации соответствующего стиля. Создать диалог двух эпох, найти свое соотношение стилей - такая сложная творческая задача встает перед исполнителем, который становится не только интерпретатором, но и соавтором произведения.
Сюита соль мажор BWV 2005 - это взгляд из нашей современности на эпоху барокко. Образцом для создания этого произведения послужили виолончельные сюиты И.С. Баха, исполняемые часто и на альте. Петербургский альтист Андрей Пенюгин, прекрасный музыкант и исполнитель многих произведений XX-XXI веков, предложил автору идею написать барочную сюиту на основе популярных танцев нашего времени. Он же стал первым исполнителем и интерпретатором этого сочинения. Точное соответствие структурам баховских форм композитору удалось сочетать с хорошо знакомыми любому слушателю танцевальными жанрами танго, самбы, блюза, вальса и рок-н-ролла. Таким образом, один и тот же нотный текст может быть исполнен как в аутентичной, так и в эстрадной манере, с возможным использованием элементов импровизации соответствующего стиля. Создать диалог двух эпох, найти свое соотношение стилей - такая сложная творческая задача встает перед исполнителем, который становится не только интерпретатором, но и соавтором произведения.