Ансамблевое музицирование является формой работы, соответствующей концепции развивающего обучения и позволяющей эффективно использовать музыкально-дидактические принципы обучения в исполнительских классах. Игра в ансамбле настоящее искусство и учиться ему необходимо с юных лет. Приобрести и развить многие важные качества, и навыки можно лишь играя в ансамбле. В последнее время в музыкальной педагогике возрос интерес к коллективным формам музицирования. Совместное музицирование вызывает у учащихся большой интерес, а, как известно, мотивация является мощным стимулом в работе, способствует развитию комплекса музыкальных способностей и мышления учеников.
Настоящее пособие адресовано учащимся старших классов ДМШ и ДШИ. Пять разнохарактерных произведений радуют своей естественной простотой и красотой и с удовольствием воспринимаются как детьми так и взрослой аудиторией.
СОДЕРЖАНИЕ:
Методические комментарии
Для фортепиано в 4 руки
Для двух фортепиано
Настоящее пособие адресовано учащимся старших классов ДМШ и ДШИ. Пять разнохарактерных произведений радуют своей естественной простотой и красотой и с удовольствием воспринимаются как детьми так и взрослой аудиторией.
СОДЕРЖАНИЕ:
Методические комментарии
Для фортепиано в 4 руки
- Л. Шитте. Кобольд. Op. 112, №5
- Эд. Полдини. У озера
- Л. Гоббартс. Трамвай (блестящий галоп)
Для двух фортепиано
- С. Джоплин. Концертный вальс. Переложение О. Зряниной
- Ж. Кати. Концертный триптих. Переложение О. Зряниной