Основной задачей данного сборника является приобретение технических навыков игры на малом барабане учащимися младших классов и дальнейшее совершенствование техники исполнения в средних и старших классах. Материал, предложенный для изучения, исполняется с применением сугубо классической техники игры на малом барабане без использования рудиментальной техники. Большинство этюдов и пьес носят тематический характер.
Неоднократное повторение ритмических фигур изучаемого материала, способствует более быстрому и качественному его усвоению и усовершенствованию техники исполнения в целом. Названия пьес раскрывают их содержание и характер и способствуют развитию абстрактного мышления и фантазии учащегося.
С первых шагов обучения, необходимо следить за чёткостью исполнения ритмических соединений и правильностью интонации. Необходимо помнить, что в каждой ритмической фигуре, также как и в тактах, существуют сильные, относительно сильные и слабые доли.
Появление в тексте новых музыкальных обозначений, знаков, терминов отражается в подзаголовке. Аппликатура исполнения выбирается на усмотрение преподавателя.
Обозначения в упражнениях: «О» - правая рука, «+» - левая рука.
Сборник предназначен для учащихся младших, средних и старших классов ДМИ и ДШИ.
Неоднократное повторение ритмических фигур изучаемого материала, способствует более быстрому и качественному его усвоению и усовершенствованию техники исполнения в целом. Названия пьес раскрывают их содержание и характер и способствуют развитию абстрактного мышления и фантазии учащегося.
С первых шагов обучения, необходимо следить за чёткостью исполнения ритмических соединений и правильностью интонации. Необходимо помнить, что в каждой ритмической фигуре, также как и в тактах, существуют сильные, относительно сильные и слабые доли.
Появление в тексте новых музыкальных обозначений, знаков, терминов отражается в подзаголовке. Аппликатура исполнения выбирается на усмотрение преподавателя.
Обозначения в упражнениях: «О» - правая рука, «+» - левая рука.
Сборник предназначен для учащихся младших, средних и старших классов ДМИ и ДШИ.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Целые, половинные, четверти, восьмые
- Шестнадцатые
- Походный марш Nº 1
- Походный марш Nº 2
- Походный марш Nº 3
- Походный марш Nº 4
- Этюд Nº 1
- Одиночный форшлаг и парадидл
- Этюд Nº 2
- Галоп
- Этюд Nº 3
- Пауза четвертная
- Пауза восьмая
- Паузы
- Переменный размер. В тире
- Квадратное колесо
- Дробь
- Марш
- Мазурка
- Вальс
- Подготовка к освоению триолей
- Триоли восьмыми
- Соединение триолей с другими группами нот
- Этюд Nº 4
- Экспромт
- Спор
- Этюд Nº 5
- Болеро
- Этюд Nº 6
- Ритм
- Этюд Nº 7
- Секстоли
- Этюд Nº 8
- Этюд Nº 9
- Тарантелла
- Колонный марш
- Восточный танец
- Попрыгунчик
- Этюд Nº 10
- Этюд Nº 11
- Этюд Nº 12
- Этюд Nº 13
- Дробь
- Этюд Nº 14
- Этюд Nº 15
- Этюд Nº 16
- Марш
- Вариация
- Этюд Nº 17
- Кривое зеркало
- Камнепад
- Прогулка