27 этюдов для гобоя соло написаны автором преимущественно с целью создать учебное пособие, отвечающее современным требованиям к техническому мастерству и верно ориентирующее музыкантов при отработке ими собственного исполнительского стиля. Дело в том, что широко известные и применяемые до сих пор в педагогической практике этюды для гобоя И. Люфта, Ф. Ферлинга по нынешним понятиям слишком примитивны, чтобы служить развитию техники, потребной при концертном исполнении произведений таких авторов как Р. Штраус, Л. Книппер, А. Эшпай, А. Поскули.
Настоящее издание предназначено для студентов высших учебных заведений. Представленный материал призван, помимо решения вышеупомянутой основной задачи, помочь учащимся развить и укрепить свою память, навыки самостоятельной работы и, конкретнее, преодолеть аппликатурные сложности при игре на гобое в верхнем регистре.