Предлагаемое сочинение московского композитора Валерия Белунцова (1969-2006) по тональному плану повторяет знаменитые циклы из 24 прелюдий Ф. Шопена, А. Скрябина, Д. Шостаковича... Стилистика цикла Валерия Белунцова - это своеобразное преломление многовековой истории виолончельной музыки через творческую личность автора.
Разные части цикла отличаются друг от друга по технической сложности и соответственно предполагают исполнительский уровень от учащихся младших и средних курсов музыкальных училищ до выпускников консерваторий. По замыслу автора цикла, каждая прелюдия является самостоятельным сочинением, которое может исполняться отдельно. Также возможны варианты исполнения нескольких прелюдий подряд, создания собственных «микроциклов» с продуманной исполнительской драматургией.
СОДЕРЖАНИЕ:
До мажор (посмотреть ноты)
Ля минор
Соль мажор
Ми минор
Ре мажор (посмотреть ноты)
Си минор
Ля мажор
Фа-диез минор
Ми мажор
До-диез минор
Си мажор
Соль-диез минор (посмотреть ноты)
Соль-бемоль мажор
Ми-бемоль минор
Ре-бемоль мажор
Си-бемоль минор
Ля-бемоль мажор
Фа минор
Ми-бемоль мажор
До минор (посмотреть ноты)
Си-бемоль мажор
Соль минор
Фа мажор
Ре минор
Разные части цикла отличаются друг от друга по технической сложности и соответственно предполагают исполнительский уровень от учащихся младших и средних курсов музыкальных училищ до выпускников консерваторий. По замыслу автора цикла, каждая прелюдия является самостоятельным сочинением, которое может исполняться отдельно. Также возможны варианты исполнения нескольких прелюдий подряд, создания собственных «микроциклов» с продуманной исполнительской драматургией.
СОДЕРЖАНИЕ:
До мажор (посмотреть ноты)
Ля минор
Соль мажор
Ми минор
Ре мажор (посмотреть ноты)
Си минор
Ля мажор
Фа-диез минор
Ми мажор
До-диез минор
Си мажор
Соль-диез минор (посмотреть ноты)
Соль-бемоль мажор
Ми-бемоль минор
Ре-бемоль мажор
Си-бемоль минор
Ля-бемоль мажор
Фа минор
Ми-бемоль мажор
До минор (посмотреть ноты)
Си-бемоль мажор
Соль минор
Фа мажор
Ре минор