г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

200 примеров для чтения с листа на уроках сольфеджио.

200 примеров для чтения с листа на уроках сольфеджио.
200 примеров для чтения с листа на уроках сольфеджио.
В наличии
196 руб.
-0%
196 руб.
- +
Артикул:
В наличии
196 руб.
196 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Никитина И.П.
Основная тематика - Сольфеджио
Издатель - Престо
Тираж - 1000
Год издания - 2002
Артикул - ПР-030
Страниц - 64
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
Возрастная категория - 4+

Пособие "200 примеров для чтения с листа на уроках сольфеджио" предназначено для учащихся 3-7 классов ДМШ и ДШИ.

Одной из главных форм работы на уроках сольфеджио является чтение с листа. Пение музыкальных примеров без предварительного разучивания, с первого просмотра, так называемое беглое чтение - это результат развития музыкального слуха и профессиональной подготовленности учащегося, его владение навыками, полученными в процессе обучения. Чтобы интонационно и ритмически правильно спеть неизвестный музыкальный пример, нужны быстрая реакция на нотный текст, умение проанализировать его, применяя теоретические знания. При чтении с листа работают не только зрительное внимание, но и "внутренний слух" поющего.

СОДЕРЖАНИЕ:

РАЗДЕЛ 1.
  1. Мажор. Минор 3 вида. Секвенция
  2. Ритмические группы
  3. Движение мелодии по звукам аккордов главных ступеней
  4. Д7-аккорд в мелодии

РАЗДЕЛ 2.
  1. Синкопа внутритактовая
  2. Хроматизм (проходящий, вспомогательный, модулирующий)
  3. Гармонический и мелодический мажор
  4. Движение мелодии по звукам обращений Д7—аккорда
  5. Размер 3/8

РАЗДЕЛ 3.
  1. Размер 6/8
  2. Междутактовая синкопа, более сложные виды синкоп
  3. Отклонения в родственные тональности
  4. II низкая неаполитанская ступень

РАЗДЕЛ 4 (обобщающий).
  1. Тритоны, характерные интервалы в мелодии
  2. Ув.53, ум. VII7, II7

РАЗДЕЛ 5.
  1. 2-x и 3-х голосие

ДОПОЛНЕНИЕ.
  1. Цепочки интервалов в тональности
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос