Целостная система развития фортепианной техники, разработанная Самуилом Майкапаром, находит свое воплощение в цикле фортепианных миниатюр «20 педальных прелюдий».
В пьесах используются два вида педали: ритмическая и запаздывающая, а также их разновидности. Сочинения расположены в порядке возрастания сложности. Объяснительный текст, в котором рассказывается о действии правой, левой и средней педалей и их влиянии на звуки фортепиано, публикуется отдельной тетрадью. Во вступительной статье раскрываются основные принципы школы фортепианной педализации профессора Самуила Майкапара.
Издание предназначено преподавателям детских школ искусств и юным пианистам.
СОДЕРЖАНИЕ:
Школа фортепианной педализации профессора Самуила Майкапара. А. Майкапар
- Прелюдия 1
- Прелюдия 2
- Прелюдия 3
- Прелюдия 4
- Прелюдия 5
- Прелюдия 6
- Прелюдия 7
- Прелюдия 8
- Прелюдия 9
- Прелюдия 10
- Прелюдия 11
- Прелюдия 12
- Прелюдия 13
- Прелюдия 14
- Прелюдия 15
- Прелюдия 16
- Прелюдия 17
- Прелюдия 18
- Прелюдия 19
- Прелюдия 20
Прелюдия 5а
Прелюдия 6а
Прелюдия 7а
Прелюдия 9а