г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

14 характерных этюдов. 18 произведений. Для трубы соло.

14 характерных этюдов. 18 произведений. Для трубы соло.
14 характерных этюдов. 18 произведений. Для трубы соло.
В наличии
356 руб.
-0%
356 руб.
- +
Артикул:
В наличии
356 руб.
356 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Арбан Ж.
Основная тематика - Труба
Издатель - Музыка
Тираж - 300
Год издания - 2012
Артикул - 5-7140-15108
Страниц - 70
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
ISBN - 978-5-7140-0558-9
Возрастная категория - 4+

В основу настоящей публикации положено издание: Ж.Б. Арбан. Школа игры на трубе, корнете, флюгельгорне и теноре.

ОТ АВТОРА:

Следующие 14 характерных этюдов должны способствовать укреплению силы воли учащегося. Вначале он ощутит, без сомнений, усталость при игре произведений с большим дыханием. Процесс учебы и опыт будут помогать ему преодолевать эти трудности. Каждая композиция содержит своеобразные возможности. Мне хочется, чтобы напевные места исполнялись учащимся с особой нежностью и закрытым тембром как при пении, так и при игре на корнете можно получить открытые звуки, если губы приоткрыть, и закрытые звуки, если губы сжать плотнее. В этом можно усмотреть превосходное средство, которое позволяет во время игры несколько отдохнуть, a с другой стороны вносит контраст в характер звучания. Виртуозы пользуются этим приемом для того, чтобы сыграть до конца самое мощное произведение не только без особых трудностей, но еще и оставляя в резерве силу для того воздействия на слушателя, которое требуется в заключительных тактах.

Публикуемые 18 произведений для трубы соло содержат в себе все технические трудности, которые приведены в настоящем пособии. Кроме того, учащийся найдет в них мелодии, предназначенные для воспитания вкуса, чувства стиля и совершенствования его игры. Задачей же педагога, особенно тогда, когда он пользуется вместо устных письменными объяснениями, является постановка цели. Хочется, наконец, указать Ha то, что учащийся, который хочет многого добиться, должен постоянно стараться слушать хорошую музыку и в хорошем исполнении. Он должен искать лучшие примеры среди певцов и инструменталистов. Подражая им вначале, он сможет позже достичь и в своем собственном художественном развитии такой степени зрелости, которая позволит ему занять достойное место в рядах следующего поколения музыкантов.

Ж.Б. Арбан


СОДЕРЖАНИЕ:


14 XAPAKTEPHЫX ЭТЮДОВ
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

  • 18 ПРОИЗВЕДЕНИЙ
    • Вариации на тему из оперы В. Беллини ”Беатриче ди Тенда”
    • Фантазия на тему из оперы Д. Обера ”Актеон”
    • Блестящая фантазия
    • Вариации нa тему из оперы B. Беллини ”Норма”
    • Вариации нa тирольскую тему
    • Вариации нa тему песни ”Маленький швейцарец”
    • Каприс и вариации
    • Фантазия и вариации на немецкую тему
    • Тема с вариациями
    • Каватина и вариации
    • Вариации на тему К.М. Вебера
    • Вариации на тему итальянской народной песни ”Венецианский карнавал”
    • Концертное произведение нa тему из оперы Д. Мейербера ”Крестоносец в Египте”
    • Первое соло
    • Радость встречи. Блестящая фантазия
    • Полька
    • Воспоминание о Кролле. Полька-фантазия
    • Корнет-полька
    Нужна консультация?
    Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
    Задать вопрос