«Приложение для детей» является дополнением к методической части учебника «100 уроков сольфеджио для начинающих». В книге содержится более четырехсот заданий, тесно связанных с тематикой каждого урока. Большинство заданий изложено в занимательной форме и соответствует современному методу обучения с применением системы рабочих тетрадей, раскраски и других творческих приемов.
Предназначено детям, занимающимся музыкой, для прочтения педагогами и родителями.
ОТ АВТОРА:
Настоящий учебник сольфеджио рассчитан на обучение детей дошкольного возраста (с пяти или с шести лет). Главной целью обучения автор считает развитие слуха, музыкальных навыков, логического мышления и получение от музыки удовольствия. Хочется верить, что после прохождения этого курса сольфеджио ученик придет к бесценному результату: “вижу - слышу” и “слышу - чувствую и понимаю”.
Методика данного учебника рассчитана на то, чтобы музыкальные навыки усваивались детьми незаметно для них - через игру, творчество, занимательность заданий. Накопление знаний дается постепенно, причем автор постарался сохранить баланс между ритмической и звуковысотной стороной сольфеджио, между эмоциональным восприятием музыки и теоретическими понятиями.
Весь курс дошкольного сольфеджио рассчитан на два года‚ a потому состоит из двух частей: первый год обучения (уроки 1-50) и второй год обучения (уроки 51-100). Каждая часть, в свою очередь, включает в себя три книги: собственно учебник, предназначенный только для педагога (им могут пользоваться также родители), музыкальную Хрестоматию и Приложение для детей, состоящее в основном из вопросов и заданий. Каждый урок “детского” сольфеджио соответствует тому же уроку основного учебника. Если ребенок еще не умеет читать, то ему в домашних заданиях должны помочь разобраться родители. Приложение для детей представляет собой современный способ обучения детей в виде тетради с картинками, где можно работать карандашом, рисовать и раскрашивать. В этом случае отпадает необходимость иметь нотные тетради, так как Приложение играет еще и роль “прописей”. В Приложении для детей также вставлено несколько листов с наглядными пособиями; их надо отделить от основного текста, кое-что вырезать и склеить.
В заключение хотелось бы пожелать, чтобы обучение детей было творческим и приносило обоюдную радость и обучающим, и обучаемым.
Т. Стоклицкая
Предназначено детям, занимающимся музыкой, для прочтения педагогами и родителями.
ОТ АВТОРА:
Настоящий учебник сольфеджио рассчитан на обучение детей дошкольного возраста (с пяти или с шести лет). Главной целью обучения автор считает развитие слуха, музыкальных навыков, логического мышления и получение от музыки удовольствия. Хочется верить, что после прохождения этого курса сольфеджио ученик придет к бесценному результату: “вижу - слышу” и “слышу - чувствую и понимаю”.
Методика данного учебника рассчитана на то, чтобы музыкальные навыки усваивались детьми незаметно для них - через игру, творчество, занимательность заданий. Накопление знаний дается постепенно, причем автор постарался сохранить баланс между ритмической и звуковысотной стороной сольфеджио, между эмоциональным восприятием музыки и теоретическими понятиями.
Весь курс дошкольного сольфеджио рассчитан на два года‚ a потому состоит из двух частей: первый год обучения (уроки 1-50) и второй год обучения (уроки 51-100). Каждая часть, в свою очередь, включает в себя три книги: собственно учебник, предназначенный только для педагога (им могут пользоваться также родители), музыкальную Хрестоматию и Приложение для детей, состоящее в основном из вопросов и заданий. Каждый урок “детского” сольфеджио соответствует тому же уроку основного учебника. Если ребенок еще не умеет читать, то ему в домашних заданиях должны помочь разобраться родители. Приложение для детей представляет собой современный способ обучения детей в виде тетради с картинками, где можно работать карандашом, рисовать и раскрашивать. В этом случае отпадает необходимость иметь нотные тетради, так как Приложение играет еще и роль “прописей”. В Приложении для детей также вставлено несколько листов с наглядными пособиями; их надо отделить от основного текста, кое-что вырезать и склеить.
В заключение хотелось бы пожелать, чтобы обучение детей было творческим и приносило обоюдную радость и обучающим, и обучаемым.
Т. Стоклицкая