г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

100 уроков сольфеджио для самых маленьких. Методическое пособие. Часть 1.

100 уроков сольфеджио для самых маленьких. Методическое пособие. Часть 1.
100 уроков сольфеджио для самых маленьких. Методическое пособие. Часть 1.
В наличии
422 руб.
-0%
422 руб.
- +
Артикул:
В наличии
422 руб.
422 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Стоклицкая Т.
Основная тематика - Сольфеджио
Издатель - Музыка
Тираж - 500
Год издания - 2011
Артикул - 5-85285-700-9(1)
Страниц - 168
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
ISBN - 978-5-904374-14-3
Возрастная категория - 4+
СОДЕРЖАНИЕ:


  • Урок 1. Высокие и низкие звуки. Регистр. Изобразительность в музыке, связанная с регистром. Нотный стан
  • Урок 2. Выше - ниже. Музыкальный портрет. Знакомство со скрипичным ключом
  • Урок 3. Углубление темы “Регистры”: бас, альт, сопрано. Музыкальные жанры: марш, песня, танец
  • Урок 4. Повторение одного звука. Знакомство c клавиатурой. Нота соль на клавиатуре и на нотном стане. Аккомпанемент
  • Урок 5. Ноты фа, ми. Доли. Метроном
  • Урок 6. Знакомство с детскими музыкальными инструментами. Движение мелодии вверх - вниз. Наглядное пособие “Лесенка”
  • Урок 7. Ноты ре‚ до на нотном стане и на клавиатуре. Интонация: V-IV-III-II-I. Портретные образы в аккомпанементе
  • Урок 8. Ноты ля, си, до на клавиатуре и на нотном стане. Длительность. Доля
  • Урок 9. Семь названий нот. Вступление к песне. Ритмический рисунок из одних четвертей
  • Урок 10. Интонация: I-II-III-IV-V-IV-III-II-I. Длительность. Соотношение длительностей
  • Урок 11. Методика записи мелодического диктанта “нотами-пуговками”. Письмо: палочки как подготовка к нотной записи. Ритмический рисунок из одних восьмушек
  • Урок 12. Обозначение ступеней. Римские цифры: I, II, III, IV, V. Фортепианное заключение к песне. Знакомство с двухголосием в инструментальной музыке
  • Урок 13. Транспозиция. Нота ре на нотном стане. Чтение с листа как новая форма работы
  • Урок 14. Запев и припев. Пение про себя. Интонация: IV-III-II-I. Ритмические слоги: “дон”, “ди-ли”
  • Урок 15. Пауза. Четвертная пауза, равная доле. Письмо: “улитка” как деталь скрипичного ключа
  • Урок 16. Длительность. Сравнение длительностей. Интонация: V-IV-III-II. Cтаккато
  • Урок 17. Интонация: I-II-III-IV-III-II-I. Соотношение длительностей. Творчество: сочинение ответной фразы
  • Урок 18. Партитура. Solo, tutti. Письмо. Знакомство с металлофоном. Ноты ми, фа на нотном стане
  • Урок 19. Интонация: I-II-III-II-I. Письмо: нотные головки. Легато и стаккато
  • Урок 20. Начало мелодии с III ступени. Письмо: четвертные ноты. Фраза
  • Урок 21. Повторение фразы. Знак репризы. Строение мелодии: А А А А. Квартет, ансамбль. Нота соль на нотном стане. Сочинение песни
  • Урок 22. Интонация: V-IV-III. Строение мелодии: А А Б Б
  • Урок 23. Интонация: III-IV-V. Добавочные линии. “Эхо" как прием развития памяти. Игра “Перелётные птицы” как основа для использования различных тестов
  • Урок 24. Интонация двух соседних ступеней. Письмо. Ритмический рисунок (ритм)
  • Урок 25. Диез. Динамические оттенки
  • Урок 26. Динамические оттенки. Бемоль. Ритмический рисунок. Ритмическое остинато. Ритмические карточки
  • Урок 27. Тон и полутон. Русский народный инструмент - гармонь. Поступенное движение в различных направлениях в пределах от I до V ступени
  • Урок 28. Бекар. Интервал: секунда
  • Урок 29. Секунда малая и большая. Секунда в гармоническом звучании. Письмо: цифра 2. Наложение ритмического рисунка на метрическую долю
  • Урок 30. Акцент. Диалог в вокальной музыке
  • Урок 31. Сильная и слабая доли. Диалог в инструментальной музыке
  • Урок 32. Интонация большой секунды (V-VI ступени). Тактовая черта. Такт. Письмо
  • Урок 33. VI ступень. Письмо: римские цифры (запись ступеней). Двух- и трехдольные размеры. Ритмический рисунок
  • Урок 34. Расширение диапазона от I до VI ступени. Определение размера и его обозначение: 2/4 и 3/4. Менуэт и галоп
  • Урок 35. Длительность в размере 3/4. Соотношение метра и ритма. Пауза на весь такт. Игра “Три задачи”
  • Урок 36. Ритм в paзмepe 3/4. Тоника. Жанровые особенности вальса и польки
  • Урок 37. “Попадание” на тонику с VII, II, V ступеней. Органный пункт на тонике. Двухголосное пение в косвенном движении. Вальс (характерные особенности). Пять основных ритмических рисунков в размере 2/4
  • Урок 38. Интонация: I-VII-VI-V-VI-VII-I. Знакомство с трехчастной формой. Реприза
  • Урок 39. Верхний тетрахорд. Поступенное движение в нем в любом направлении. Группировка в paзмepe 2/4. Пауза. Письмо
  • Урок 40. Затакт. Затакт, равный одной доле в размере 2/4. Звукоряд
  • Урок 41. Гамма. Ступени гаммы. Знаки в raммax. Ритмический рисунок
  • Урок 42. Crescendo и diminuendo. Гаммообразное движение. Мажор и минор
  • Урок 43. Тональность. Одноимённые тональности. Ключевые знаки в тональности. Ладоинтонационная работа в миноре
  • Урок 44. Тональность До мажор. Тональность Ре мажор. Транспонирование в другую тональность. Поступенное движение мелодии вверх и вниз в диапазоне октавы. Двухчастная форма
  • Урок 45. Тональность Фа мажор. Тональность Соль мажор. Анализ мелодии и настройка перед чтением с листа. Ритмический рисунок
  • Урок 46. Затакт в размере 3/4. Группировка в размере 3/4
  • Урок 47. Тональность ля минор. Ритмический рисунок
  • Урок 48. Тональность ми минор. Варьирование. Ритмическое варьирование. Темп
  • Урок 49. Тональность ре минор. Тема с вариациями. Тембр голоса
  • Урок 50. Заключительный урок. Повторение

  • Описание наглядных пособий

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос