г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

100 уроков сольфеджио для самых маленьких. Часть 2. Приложение для детей.

100 уроков сольфеджио для самых маленьких. Часть 2. Приложение для детей.
100 уроков сольфеджио для самых маленьких. Часть 2. Приложение для детей.
В наличии
594 руб.
-0%
594 руб.
- +
Артикул:
В наличии
594 руб.
594 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Стоклицкая Т.Л.
Основная тематика - Сольфеджио
Издатель - Музыка
Тираж - 3000
Год издания - 2017
Артикул - 5-85285-700-9(0)
Страниц - 256
Место издания - Москва
Обложка - В пер.
ISBN - 978-5-904374-13-6
Возрастная категория - 4+
«Приложение для детей» является дополнением к методической части учебника «100 уроков сольфеджио для начинающих». В книге содержится более четырехсот заданий, тесно связанных с тематикой каждого урока. Большинство заданий изложено в занимательной форме и соответствует современному методу обучения с применением системы рабочих тетрадей, раскраски и других творческих приемов.


Предназначено детям, занимающимся музыкой, для прочтения педагогами и родителями.


ОТ АВТОРА:


Каждые 50 уроков рассчитаны на один учебный год при условии частоты занятий два раза в неделю по 60 минут, что соответствует полутора академическим часам. Такая, казалось бы, “солидная” продолжительность урока не утомляет детей, так как на протяжении часа происходит частая смена деятельности (сольфеджио включает в себя и элементы ритмики, и слушание музыки, и игру в детском оркестре). Разнообразие форм работы не дает детям скучать: пение, письмо, импровизация, музыкальное Движение, работа в детском оркестре и с наглядными пособиями, игры и совместное музицирование - все это, как правило, сочетается на одном уроке.


При прохождении материала желательно не пропускать и не менять последовательности уроков, так как каждый последующий урок есть логическое продолжение предыдущего, что можно сравнить с клубком, на который постепенно наматывается ниточка на ниточку. Однако внутри каждого урока можно что-то сократить, переставить местами или заменить другим музыкальным примером. Работа над относительно крупным произведением (песней или пьесой) обычно растягивается на два-три урока. В целом же курс желательно построить таким образом, чтобы более спокойные зaдания предшествовали более динамичным (движение, оркестр, игры).


Проверка каждого домашнего задания связывается с идентичной темой текущего урока.


В учебнике детально разработана система лалоинтонационного и ритмического освоения начального этапа развития слуха.


Кроме того, он дает возможность практически ознакомиться с некоторыми сведениями из области теории музыки, формообразования, a также обучает первоначальным навыкам анализа средств музыкальной выразительности, тем самым пробуждая у детей в этом любознательном возрасте извечное “Почему?”.


В заключение хотелось бы пожелать, чтобы обучение детей было творческим и приносило обоюдную радость и обучающим, и обучаемым.


Т. Стоклицкая
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос