г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

100 уроков сольфеджио для самых маленьких. Часть 2. Методическое пособие.

100 уроков сольфеджио для самых маленьких. Часть 2. Методическое пособие.
100 уроков сольфеджио для самых маленьких. Часть 2. Методическое пособие.
В наличии
594 руб.
-0%
594 руб.
- +
Артикул:
В наличии
594 руб.
594 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Стоклицкая Т.
Основная тематика - Сольфеджио
Издатель - Музыка
Тираж - 2000
Год издания - 2003
Артикул - 5-85285-700-9(2)
Страниц - 184
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
Возрастная категория - 4+
СОДЕРЖАНИЕ:


От автора

  • Урок 51. Систематизация тональностей. Письменная транспозиция в другую тональность. Ритмический рисунок
  • Урок 52. Устный диктант. Методика проведения. Интервал. Терция. Письмо: паузы
  • Урок 53. Начало мелодии с нисходящей терции III-I в мажоре. Диапазон. Ноты соль, ля, си малой октавы. Ритмический рисунок
  • Урок 54. Терция как гармонический интервал. Интонация III-I, заканчивающая фразу. Ритмический pисунок
  • Урок 55. Гармоническое варьирование. Дирижирование на 2/4
  • Урок 56. Восходящая терция: I-III. Ритмы-“перевертыши”
  • Урок 57. Канон. Ракоходное движение
  • Урок 58. Параллельное движение в терцию. Тоническая терция. Сравнение тонических терций в мажоре и миноре. Ритмический рисунок
  • Урок 59. Большая и малая терции. Тоническая терция в миноре. Ритмическое варьирование. Тональность си минор
  • Урок 60. Большие терции на белых клавишах. Сопоставление большой и малой терции. Тоновая величина терции. Ритмический рисунок. Строение мелодии: А А Б А
  • Урок 61. Малая терция на белых клавишах. Дирижирование в размере 3/4. Секвенция
  • Урок 62. Параллельные тональности (тональности-“подружки”). Работа с ритмическими карточками в размере 3/4. Строение мелодии: А А Б В
  • Урок 63. Интервальное соотношение параллельных тональностей. Распев. Ритмический рисунок. Мазурка и вальс
  • Урок 64. Сопоставление малой терции и большой терции. Интонация V-III в мажоре. Ритмические рисунки
  • Урок 65. Подбор терций по слуху. Интонация: V-VI-V-III. Ритмический рисунок
  • Урок 66. “Колесо терций”. Интонация восходящей терции (III-V) в начале песни. Ритмический рисунок
  • Урок 67. Интонации III-V и V-III в середине фразы. Интонация III-V-VI-V (“трихордная попевка”). Фермата
  • Урок 68. Интонация верхней тонической терции в миноре. Затакт (повторение). Устойчивые терции в двух голосах. Cтроение мелодии: А Б А В
  • Урок 69. Сочетание двух устойчивых терций в одной мелодии
  • Урок 70. Устойчивость III ступени. Мелодическое варьирование. Изменение темпов
  • Урок 71. Трехчастная форма со вступлением и заключением. Темповые изменения: ritenuto, a tempo. Устойчивые терции в миноре
  • Урок 72. Аккорд. Трезвучие. Начало мелодии с мажорного восходящего трезвучия. Трезвучие в гармоническом звучании.Ритмическая лига
  • Урок 73. Мажорное и минорное трезвучия. Начало мелодии с восходящего минорного трезвучия. Ритмический рисунок
  • Урок 74. Тоническое трезвучие. Настройка по тоническому трезвучию. Ритмический рисунок. “Сказка” в инструментальной музыке
  • Урок 75. Устойчивые ступени: I, III, V. Обозначение тонического трезвучия Т5/3. Т5/3 в середине мелодии
  • Урок 76. Движение мелодии по звукам трезвучия сверху вниз. Ритмический рисунок
  • Урок 77. Тональность Ля мажор. Нота ля второй октавы и ля малой октавы
  • Урок 78. Басовый ключ. Письмо. Звуки Т5/3 вразбивку. Интервальный состав трезвучия
  • Урок 79. Заключительный урок по теме “Трезвучие”. Запись нот: фа, ля, до в басовом ключе.Ритмический рисунок
  • Урок 80. Квинта. Подбор чистой квинты на фортепиано. Пение восходящей квинты. Запись нот: Соль, Си, ре в басовом ключе
  • Урок 81. Тоническая (устойчивая) квинта. Ритмический рисунок
  • Урок 82. Нисходящая квинта V-I. Окончание песни интонацией V-I. Ноты басового ключа (от Ми до до).
  • Урок 83. Квинта как гармонический интервал, ее колорит
  • Урок 84. Сравнение параллельных и одноимённых тональностей. Чистая квинта в гармоническом изложении как элемент гармонического сопровождения
  • Урок 85. Варьирование песни разными приемами: с применением двухголосия, ракоходного движения, трехголосия c выдержанным басом.Интонация тонической квинты в середине фразы. Тема в увеличении
  • Урок 86. Короткий затакт. Письмо. Определение диапазона мелодии
  • Урок 87. V ступень как доминанта. Знакомство с музыкальными инструментами: струнными, духовыми, ударными
  • Урок 88. Развернутое тоническое трезвучие. Неустойчивость V ступени как доминанты (D). Подбор гармонического баса (T-D-T). Русские народные инструменты: балалайка, гармошка
  • Урок 89. Интервал: чистая кварта (ч. 4). Подбор чистой кварты на фортепиано. Интонация чистой кварты (V-I), заканчивающая песню. Сочетание различных ритмических рисунков в размере 3/4
  • Урок 90. Кварто-квинтовое соотношение D и Т. Восходящая кварта (D-T) в начале песни или в начале фразы
  • Урок 91. Устойчивая кварта. Трехголосный канон. Интонация устойчивой кварты: V-I в начале песни или фразы. Чистая кварта как гармонический интервал, ее колорит
  • Урок 92. Нисходящая тоническая кварта в начале песни. Интонация: I-V-VI-V. “Живая нотная строчка”. Знакомство с литаврами
  • Урок 93. Чистая кварта в различных сочетаниях. 3накомство с шестнадцатыми
  • Урок 94. Интервал октава: гармоническое и мелодическое звучание. Соотношение длительностей. Канон в октаву
  • Урок 95. Неустойчивость II ступени. Терция на II ступени. Интервал секста
  • Урок 96. Интонация: II-IV-III-II-III-I. Интонация: II-IV-III-I. Разрешение неустойчивой терции в устойчивую. Секста в гармоническом звучании. Квартсекстаккорд
  • Урок 97. Гармонизация неустойчивой терции доминантовым басом. Подбор к мелодии простейшей гармонии: D-T. Интонация нисходящей терции: IV-II-I. Мажорный и минорный квартсекстаккорды. Ритмические слоги для ритмической группы
  • Урок 98. Интонация: IV-II-III-IV-V или II-IV-III-IV-V. Секстаккорд. Сравнение всех трех аккордов: трезвучия, секстаккорда и квартсекстаккорда. Сексты большая и малая
  • Урок 99. Сочетание трех терций: на III, II, I ступенях. Подбор на фортепиано мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов и квартсекстаккордов
  • Урок 100. Сочетание трех терций (на I, II, III ступенях) в различных вариантах. Сравнение интервалов чистой квинты и сексты. Кульминация

Заключительный урок. Повторение пройденного
Описание наглядных пособий
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос