Эта книга написана для ударника, интересующегося развитием координации как рук, так и нс Освоение такой техники приведет к полной независимости движений рук и ног. Хотя ударник nj игре использует как руки, так и ноги, до недавнего времени ногам отводилась второстепенная рол Авторы остро чувствуют, что исполнение современных барабанщиков выявляет необходимость в овладении ножной техникой так же, как и ручной.Эта книга предписывает одинаковую нагрузку и рукам и ногам. Другими словами, это поможет дов сти ноги до степени подвижности рук.Чтобы максимально облегчить чтение упражнений, мы ввели следующие обозначения: ноты над верхней линейкой играются правой рукой (такт А в примере, приведенном ниже); ноты под верхней линейкой играются левой рукой (такт В в примере, приведенном ниже); ноты над нижней линейкой играются правой ногой (такт С в примере, приведенном ниже); ноты под нижней линейкой играются левой ногой (такт D в примере, приведенном ниже).СОДЕРЖАНИЕКООРДИНАЦИЯ ЗВУКОВ ПО ГОРИЗОНТАЛИКоординация звуков по г