г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

В музыку с радостью.

В музыку с радостью.
В музыку с радостью.
В наличии
795 руб.
-0%
795 руб.
- +
Артикул:
В наличии
795 руб.
795 руб.
- +
шт.
Основная тематика - Фортепиано
Издатель - Композитор (СПб)
Тираж - 3000
Год издания - 2019
Артикул - 5-7379-0020-0
Страниц - 176
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
ISBN - 978-5-7379-0020-5
Возрастная категория - 4+

Переиздание известной фортепианной школы несомненно заинтересует и педагогов, и учеников. Тщательно выверен первый раздел, который является уникальным по своей строгой систематизации материала, исходя из изучения основных пианистических приемов. В нем некоторые пьески отредактированы, другие заменены авторскими, добавлено много подтекстовок. В хрестоматии появился раздел с крупной формой, в котором представлены легкие и удобные для исполнения вариации и сонатины, добавлены интересные пьесы, ансамбли, более сложные этюды и полифонические произведения. В результате сборник стал более удобным для работы с начинающими, выровненным по сложности. По нему можно теперь заниматься три года, включая подготовительный класс.

В учебном пособии О.Геталовой и И.Визной делается попытка, которую надо признать удавшейся, осмыслить, систематизировать, в строгой последовательности выстроить процесс овладения учеником основными (первоначальными) навыками фортепианной игры. Организация пианистического аппарата представляет, как известно, немалые трудности, а между тем от того, насколько учащийся овладел базовыми двигательными приемами, зависит его дальнейшее продвижение, его успехи.

В этом пособии каждый новый двигательный прием вводится на доступном для ребенка, хорошо продуманном материале. Педагог найдет здесь также достаточное количество этюдов и пьес, на которых можно закрепить новый навык. Овладение двигательными приемами идет рука об руку с постижением структурных закономерностей музыкального языка, что позволяет ученику лучше ориентироваться в строении музыкальной речи.

ОЛЬГА ГЕТАЛОВА О СВОЕМ СБОРНИКЕ:

Этот сборник, я думаю, потому получил признание, потому что он облегчает труд преподавателя. Здесь собран и систематизирован материал для освоения основных пианистических приемов. Причем такая систематизация никогда не была представлена ни в одном сборнике. По крайней мере, я так это вижу.

Он помогает научить ученика. И дети занимаются по нему с удовольствием. Это оттого, что материал подается очень постепенно. То есть мало того, что все систематизировано по приемам, — внутри каждого раздела идет постепенное нарастание сложности. Каждый новый раздел опять начинается с самого простого. С маленькой формулы. Поэтому ребенок может сосредоточиться на качественном исполнении новой задачи.

С самого начала мы хотели предложить преподавателям заниматься в этой строгой последовательности. Можно, конечно, подходить творчески — если ученик способный. Но в общем случае — нужно проходить как можно больше легких пьес на каждый прием. Тогда прием закрепляется, и ребенок осваивает его исподволь, без нажима.


СОДЕРЖАНИЕ:


РАЗДЕЛ I

  1. Часть I. Знакомство с инструментом. Первые звуки. Штрих non lеgato
  2. Часть II. Знакомство с нотами. Игра по нотам третьим пальцем
  3. Часть III. Штрих non legato 2-м, 3-м и 4-м пальцами
  4. Часть IV. Игра всеми пальцами. Двойные ноты
  5. Часть V. Игра non legato всеми пальцами
  6. Часть VI. Штрихи legato и staccato
  7. Две ноты под лигой (опора на первый звук)
    Штрих staccato
    Cочетание штрихов
    Две ноты под лигой (опора на второй звук). Затактовая интонация
  8. Часть VII. Штрих legato
  9. Три ноты под лигой (опора на первый звук)
    Три ноты под лигой (опора на третий звук)
    Три ноты под лигой (опора на второй звук)
  10. Часть VIII. 4–5 нот под лигой
  11. Часть IX. Длинные лиги
  12. Длинные лиги в пьесах моторного характера
    Длинные лиги в кантилене
РАЗДЕЛ II

  • Хрестоматия. Закрепление ранее полученных навыков на более сложном материале
РАЗДЕЛ III

  • Ансамбли
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос