г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Сольфеджио для 7-8 кл. ДМШ.

Сольфеджио для 7-8 кл. ДМШ.
Сольфеджио для 7-8 кл. ДМШ.
В наличии
1 558 руб.
-0%
1 558 руб.
- +
Артикул:
В наличии
1 558 руб.
1 558 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Золина Е.
Основная тематика - Сольфеджио
Издатель - Музыка
Тираж - 1000
Год издания - 2017
Артикул - 5-7140-16814
Страниц - 304
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
ISBN - 978-5-7140-1146-7
Возрастная категория - 4+

Сольфеджио для 7-8 классов ДМШ завершает серию подготовленных издательством «Музыка» и постоянно переиздаваемых им учебников для детских музыкальных школ.

Данный учебник, издаваемый впервые, создан Еленой Михайловной Золиной, заслуженным работником культуры РФ, лауреатом I премии Московского городского конкурса профессионального мастерства «Лучший преподаватель детской школы искусств 2003 года». Как и предыдущие в этой серии, учебник содержит примеры для сольфеджирования и анализа, теоретический материал и задания.

СОДЕРЖАНИЕ:

Глава I. Музыкальный синтаксис
  • § 1. Роль расчленённости в музыке. Цезура
  • § 2. Построения
  • § 3. Масштабно-тематические структуры (дополнительные сведения)
  • § 4. Период
  • § 5. Каденция
  • § 6. Классификация периодов из двух предложений
  • § 7. Трёхчастная репризная форма
  • § 8. Двухчастная репризная форма
Глава II. Метр. Ритм
  • § 1. Выразительная роль метра и ритма
  • § 2. Простые размеры
  • § 3. Сложные размеры
  • § 4. Инструментальная группировка длительностей
  • § 5. Группировка в размерах, где доля такта равна четверти
  • § 6. Группировка в размерах, где доля такта равна восьмой
  • § 7. Группировка в размерах, где доля такта равна половинной
  • § 8. Сложно-смешанные размеры
  • § 9. Переменные размеры
  • § 10.Примеры на редкие размеры
Глава III. Лады
  • § 1. Семиступенные диатонические лады
  • § 2. Пентатоника
  • § 3. Мажор и минор
  • § 4. Виды минора
  • § 5. Виды мажора
  • § 6. Задания по трём видам мажора и минора
  • § 7. Дважды гармонический вид мажора и минора
  • § 8. Уменьшенный и увеличенный лады (дополнительные сведения)
Глава IV. Тональности. Родство тональностей. Отклонение и модуляция
  • § 1. Квинтовый круг употребительных тональностей
  • § 2. Неупотребительные тональности (дополнительные сведения)
  • § 3. Соотношение тональностей
  • § 4. Тональности первой степени родства
  • § 5. Гармонические средства перехода в другую тональность
  • § 6. Способы отклонения и модуляции в двухголосии
  • § 7. Способы отклонения и модуляции в мелодии
  • § 8. Модулирующие хроматизмы в отклонениях и модуляциях в тональность доминанты и параллельную ей
  • § 9. Модулирующие хроматизмы в отклонениях и модуляциях в тональность субдоминанты и параллельную ей
  • § 10. Особенности отклонения и модуляции в параллельную тональность
  • § 11. Обобщение пройденного
Глава V. Внутритональный хроматизм
  • § 1. Выразительная роль хроматизмов
  • § 2. Типы внутритональных хроматизмов в мелодии
  • § 3. Правописание хроматических вспомогательных звуков
  • § 4. Правописание хроматических звуков, взятых скачком
  • § 5. Правописание хроматических звуков в опевании
  • § 6. Проходящие хроматические звуки
  • § 7. Правописание проходящих хроматических звуков в мажоре
  • § 8. Правописание проходящих хроматических звуков в миноре
  • § 9. Задания на проходящие хроматические звуки в мажоре и миноре
  • § 10. Задания на мелодические хроматизмы разных типов
  • § 11. Хроматическая гамма
  • § 12. Построение хроматической гаммы
  • § 13. Ладовая альтерация
Глава VI. Интервалы
  • § 1. Простые и составные интервалы
  • § 2. Обращение интервалов
  • § 3. Классификация интервалов
  • § 4. Мелодические интервалы
  • § 5. Гармонические интервалы
  • § 6. Интервалы в мажоре и миноре натурального вида
  • § 7. Интервалы в мажоре и миноре гармонического вида
  • § 8. Тритоны (выразительная роль)
  • § 9. Тритоны в тональности
  • § 10. Тритоны от звука с разрешением в разные тональности
  • § 11. Типы голосоведения в двухголосии
  • § 12. Двухголосные примеры и интервальные последовательности с тритонами
  • § 13. Характерные интервалы (специфика, выразительная роль)
  • § 14. Характерные интервалы в тональности
  • § 15. Характерные интервалы от звука с разрешением в разные тональности. Энгармоническое равенство характерных интервалов и несовершенных консонансов
  • § 16. Все увеличенные и уменьшенные интервалы натурального и гармонического видов мажора и минора
  • § 17. Особое (акустическое) разрешение малых и больших секунд и септим
  • § 18. Хроматические интервалы (дополнительные сведения)
Глава VII. Аккорды
  • § 1. Выразительная роль гармонии
  • § 2. Названия тонов (звуков) аккорда
  • § 3. Типы аккордов
  • § 4. Виды аккордов
  • § 5. Задания на типы и виды трезвучий
  • § 6. Задания на типы и виды септаккордов 
  • § 7. Способы соединения четырёхзвучных аккордов
  • § 8. Обращения малого мажорного септаккорда 
  • § 9. Трезвучия в тональности
  • § 10. Мажорные и минорные трезвучия от звука с разрешением в разные тональности
  • §11. Уменьшенное трезвучие и его обращения
  • § 12. Параллельные секстаккорды
  • § 13. Увеличенное трезвучие и его обращения и их энгармоническое равенство
  • § 14. Септаккорды в тональности
  • § 15. Доминантсептаккорд и его обращения
  • § 16. Вводный септаккорд и его обращения. Энгармоническое равенство уменьшенного септаккорда и его обращений
  • § 17. Доминантовый нонаккорд (V9)
  • § 18. Прерванный оборот
  • § 19. Двойная доминанта (дополнительные сведения) 
  • § 20. Септаккорд II ступени и его обращения
  • § 21. Движение мелодии по звукам аккордов
  • § 22. Неаккордовые звуки в мелодии
  • § 23. Органный пункт
  • § 24. Септаккорды от звука с разрешением в разные тональности
  • § 25. Побочные септаккорды
  • § 26. Альтерированные аккорды. «Неаполитанский секстаккорд». Другие альтерированные аккорды (дополнительные сведения)
  • § 27. Обобщение пройденного. Примеры для гармонического анализа
  • § 28. Обозначения аккордов в эстрадной музыке (дополнительные сведения)
Приложения
  • Приложение 1. Комплекс упражнений для проработки тональностей
  • Приложение 2. Буквенные обозначения тональностей
  • Приложение 3. Варианты индивидуального устного опроса на выпускном экзамене
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос