г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Школа игры на бас-гитаре. Часть 3. Технические приемы (продолжение).

Школа игры на бас-гитаре. Часть 3. Технические приемы (продолжение).
Школа игры на бас-гитаре. Часть 3. Технические приемы (продолжение).
В наличии
540 руб.
-0%
540 руб.
- +
Артикул:
В наличии
540 руб.
540 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Андреев Юрий
Основная тематика - Бас-гитара
Издатель - Андреев Ю.
Тираж - 1500
Год издания - 2007
Артикул - 006779-СВК
Страниц - 152
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
ISBN - 978-5-903326-03-7
Возрастная категория - 4+
B третьей части Школы игры нa бас-гитаре продолжается изучение основных технических приёмов игры современного бас-гитариста. В связи с большим объёмом материала, для удобства пользования Школой, раздел, посвящённый различным приёмам 3вукоизвлечения, выпущен в двух частях. У обеих частей общее название («Технические приёмы»), сквозная нyмерация глав и нотных примеров. Предисловие, отзывы и послесловие в 1-ой части Школы относятся ко всему труду в целом.

В предыдущей (второй) части рассмотрены наиболее употребительные приёмы, которые, я считаю, должны быть обязательным элементом в арсенале каждого бас-гитариста. В третьей части рассмотрены приёмы, не являющиеся столь необходимыми при построении аккомпанемента или сольных партий, но, тем не менее, существенно раздвигающих рамки творческого диапазона применения бас-гитары, а также значительно расширяющих спектр выразительных средств для более полного самовыражения творческих идей музыканта.

Напомню, что рассмотренные в данном пособии технические приёмы далеко не исчерпывают возможности каждого способа игры на бас-гитаре. Все упражнения и этюды, предлагаемые в Данном пособии для освоения той или иной техники звукоизвлечения, имеют цель познакомить учащихся с техническим арсеналом современных бас-гитаристов, a также выработать и закрепить у учащихся основополагающие, фундаментальные технические элементы игры, на базе которых бас-гитарист сможет, в дальнейшем, самостоятельно совершенствовать своё мастерство. Нельзя рассматривать предлагаемый материал как законченное пособие для всестороннего виртуозного овладения каждым предложенным способом звукоизвлечения. Здесь приведены лишь те упражнения, которые позволяют наиболее быстро и эффективно освоить основы базовых приёмов исполнительства на бас-гитаре. Освоив азы исполнения каждого приёма, не останавливайтесь на достигнутом, не ограничивайтесь приведенным в Школе нотным материалом. Продолжайте совершенствоваться дальше самостоятельно или под наблюдением более опытных бас-гитаристов, либо руководствуясь непосредственно музыкальными образцами из репертуара ведущих бас-гитаристов.

СОДЕРЖАНИЕ:

ГЛАВА IV. Гитарный стиль. Интервалы и аккорды на бас-гитаре
  • Введение
  • Интервалы
  • Аппликатуры трезвучий и их обращений
  • Септаккорды
  • Аппликатура нонаккордов и некоторых других созвучий
  • Исполнение гармонических последовательностей
  • Арпеджиато
  • Арпеджио (гитарный стиль с использованием большого пальца)
  • Комбинированный аккомпанемент (гитарный стиль)
  • Combi Blues
  • Bass-Bossa. Ю. Андреев
  • Вспоминая Лос-Пальмас. Ю. Андреев
ГЛАВА V. Введение в технику тэппинга
  • Введение
  • Постановка рук. Вводные упражнения
  • Тэппинг большим пальцем правой руки
  • Скольжение (слайд) и срыв
  • О нотной записи
  • Развитие ритмической координации рук
  • Полиритмические элементы
  • Развитие аппликатурной координации рук
  • Ритмические рисунки аккомпанемента в двуручном тэппинге (фортепианный стиль)
  • Комбинированная техника тэппинга
  • Прелюдия I. И.С. Бах
  • Classical Thumb. Виктор Вутен
ГЛАВА VI. Техника игры медиатором
  • Введение
  • Межструнные и черезструнные переходы
  • Исполнение ритмических фигур
  • Ритмические фигуры, содержащие триоли
  • Особенности исполнения пульсирующих ритмических фигур, содержащих паузы
  • Этюд. С. Ли
  • С Jam Blues. Фрагмент аккомпанемента
НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ПЬЕСЫ ПОВЫШЕННОЙ ТРУДНОСТИ
  • Аллеманда. И.С. Бах
  • Largo. A. Вивальди
  • Хроматическая фантазия. И.С. Бах
  • Blue Bossa. Кенни Дорэм
  • Баллада. Ю. Андреев
  • Около полуночи. Т. Монк
  • Дни вина и роз. Г. Манчини
  • Фламинго. Т. Гройя
  • Танец свободного джаза. Э. Хэррис
  • Третий день дождь. Ю. Андреев
  • Час пик. Ю. Андреев
  • Песнь увядающих цветов. Н. Левиновский
  • Этюд «Jaco»
  • Этюд-импровизация. Ю. Андреев
  • Bass-Blues. Ю. Андреев
  • Универсальные джазовые гаммы

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос