г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

De profundis. Suite G-Dur. BWV 2005. Для альта соло

De profundis. Suite G-Dur. BWV 2005. Для альта соло
De profundis. Suite G-Dur. BWV 2005. Для альта соло
В наличии
105 руб.
-0%
105 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
105 руб.
105 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Петров Е.
Основная тематика - Альт
Издатель - Композитор (СПб)
Тираж - 500
Год издания - 2007
Артикул - 5-7379-4638-Х
Страниц - 24
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
ISBN - 979-0-66004-638-8
Возрастная категория - 4+

Евгений Петров родился в 1973 году в г. Северодвинске Архангельской области. Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова окончил дважды: в 1996 году — по классу баяна преподавателя М. П. Филиппова и профессора О. М. Шарова, в 2001 году — по классу композиции профессора Ю. А. Фалика, и под его же руководством завершил обучение в ассистентуре-стажировке (2003). Лауреат Всероссийского конкурса композиторов (Москва, 2001), член Союза композиторов с 2003 года. В настоящее время преподает в Санкт-Петербургской консерватории на кафедре инструментовки композиторского факультета, а также ведет класс баяна и композиции в ДМШ № 31 Санкт-Петербурга.
Сюита соль мажор BWV 2005 — это взгляд из нашей современности на эпоху барокко. Образцом для создания этого произведения послужили виолончельные сюиты И. С. Баха, исполняемые часто и на альте. Петербургский альтист Андрей Пенюгин, прекрасный музыкант и исполнитель многих произведений XX–XXI веков, предложил автору идею написать барочную сюиту на основе популярных танцев нашего времени. Он же стал первым исполнителем и интерпретатором этого сочинения. Точное соответствие структурам баховских форм композитору удалось сочетать с хорошо знакомыми любому слушателю танцевальными жанрами танго, самбы, блюза, вальса и рок-н-ролла. Таким образом, один и тот же нотный текст может быть исполнен как в аутентичной, так и в эстрадной манере, с возможным использованием элементов импровизации соответствующего стиля. Создать диалог двух эпох, найти свое соотношение стилей — такая сложная творческая задача встает перед исполнителем, который становится не только интерпретатором, но и соавтором произведения.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос